Google+ Твиттер Фейсбук Одноклассники Вконтакте БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Военная аналитика, новости, мнения о проблемах военной безопасности России.

0

Самую тихую российскую подлодку "Лада" сделают еще опаснее

Самая тихая российская дизель-электрическая подлодка «Санкт-Петербург» проекта «Лада» отправилась в Кронштадт, чтобы пройти модернизацию.

Как пишет FlotProm, субмарина вышла из базы на Кольском полуострове в сопровождении буксира «Памир» и весь путь проследует в надводном положении.

Самое интересное, почему лодка пройдет плановое техническое обслуживание и модернизацию, не сообщается.

Как известно, «Санкт-Петербург» – это головная субмарина проекта, которая изначально задумывалась с воздухонезависимой энергетической установкой. В ходе испытаний стало ясно, что она не выдает нужной мощности.

Уже известно, что две следующие лодки проекта – «Кронштадт» и «Великие Луки» построены с учетом недочетов головного корабля. Дальше началась путаница: сначала судостроители заявили, что это будут последние лодки проекта, а дальше будут строить серию «Калина».

Но летом прошлого года на форуме «Армия-2019» Минобороны и «Адмиралтейские верфи» подписали контаркт на строительство еще двух лодок. Правда, когда их построят, неизвестно.

«Лада» создавалась для замены устаревших «Варшавянок». Она меньше, тише. Оборудована, в частности, всережимным главным гребным электродвигателем на постоянных магнитах. Покрыта субмарина специальным противогидролокационным покрытием нового поколения «Молния». <!—

0 0

Рейтинг: 0

—>

Redactor • 8 апреля, 2020


Предыдущая запись

Следующая запись

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Одноклассниках Опубликовать в Livejournal Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться в Google+

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост