Су-30СМ получат стелс-фонари по примеру Су-57
Похожие беспереплетные фонари делают для F-35 и F-22. А на многих российских истребителях до сих пор стоят устаревшие модели.
В начале прошлого года в «Ростехе» уже сообщали, что разработали фонари из полиметилметакрилата для Су-57 и Ту-160. Тогда сообщалось, что радиолокационная заметность такой кабины снизилась на 30%, а воздействие солнечной радиации снизились едва ли не втрое. Речь шла о разработке НПП «Технология».
О стекле «РТ-Химкомпозит» говорится, что оно выдерживает нагрев до 160 градусов в течение 100 часов, а также кратковременный нагрев до 180 градусов. До такого уровня поднимается температура стекла самолета на сверхзвуковой скорости.
Ранее в беседе с «Утром» заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев подтвердил, что покрытие из оксидов испытывались еще во времена СССР. Вот только летают летчики под фонарями разработки 1970 – 1980 годов. <!—
—>