Google+ Твиттер Фейсбук Одноклассники Вконтакте БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Военная аналитика, новости, мнения о проблемах военной безопасности России.

0

В США сравнили российский Т-80БВМ и украинский Т-84

Американский журнал The National Interest сравнил российские газотурбинные Т-80 и дизельные украинские той же модели и пришел к выводу, что обе модели не очень подходят для городских боев. Однако дизельный Т-80, за счет меньшей прожорливости выглядит более предпочтительным вариантом, так как на марше газотурбинная колонна просто «сожрет» все топливо.

Кроме того, по мнению NI, Т-80 мешает в городе слишком длинная пушка. Эта машина разрабатывалась для боев в полях в стиле Второй мировой войны. До Ла-Манша скоростные Т-80 должны были дойти за 5 дней. Но кто знал, что «восьмидесяткам» придется вести тяжелые бои на улицах Грозного и нести большие потери. Среди боевиков было немало ветеранов войны в Афганистане, и они знали слабые места советской машины.

У нее есть очевидные плюсы: газотурбинный Т-80 заведется в любой мороз, машина оснащена 1250-сильным двигателем. Но в данный момент в танке, прежде всего, ценится его защита, система вооружения, экономичность. В этом смысле, Т-80 проигрывает почти по всем параметрам Т-90А.

Что касается дизельного Т-80, то этот вариант, по мнению западных экспертов, предпочтительнее. Украине даже удавалось экспортировать эти машины на Кипр и в Пакистан. Самый свежий вариант дизельного Т-80 – Т-84 «Оплот». Этот танк оснащен достаточно эффективной динамической защитой и современной системой вооружения, вот только произведено пока только 10 экземпляров этой машины.

В России активно продвигают Т-80БВМ как танки для Арктики, однако по мнению экспертов «Военного обозрения», необходимость этой машины вызывает большие вопросы. А некоторые даже предполагают, что таким образом в России решили поддержать Омский завод. <!—

0 0

Рейтинг: 0

—>

admin • Март 22, 2020


Предыдущая запись

Следующая запись

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Одноклассниках Опубликовать в Livejournal Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Поделиться в Google+

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост